Набор предлагаемых Банком кредитных продуктов определяется на основании спроса, оценки рисков и приемлемого уровня доходности.
1) Кредиты выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на следующие цели:
- расширение и развитие Бизнеса,
- осуществление торгово-закупочной деятельности,
- строительство и другие виды капитальных вложений,
- внедрение новых технологий и проведение реконструкции бизнеса,
- иные необходимые клиентам цели.
Для кредитования юридических лиц Банк предлагает следующие виды кредитных продуктов:
кредиты,
кредитные линии,
кредитование расчетного счета (овердрафт),
кредитование для приобретения долговых обязательств Банка,
долгосрочные кредиты/кредитные линии для финансирования инвестиционных проектов (инвестиционное финансирование),
факторинговое финансирование.
2) На рынке кредитования физических лиц Банк концентрирует усилия на обслуживании существующих и привлечении новых клиентов - физических лиц, которым предлагаются следующие кредитные продукты:
потребительское кредитование,
овердрафт держателям пластиковых карт по специальному карточному счету,
кредитование на приобретение автомобилей,
ипотечное кредитование.
3) Кроме того, Банк предлагает своим клиентам:
предоставление банковских гарантий,
открытие и подтверждение аккредитивов (в т.ч. иностранными банками),
учет (покупка) долговых обязательств (векселей) третьих лиц,
другие кредитные продукты.
4) Банк может приобретать у других кредитных организаций права требования к юридическим и физическим лицам по предоставленным им этими кредитными организациями кредитным продуктам. Приобретение прав осуществляется на основании договора уступки прав требований (цессии). Условия приобретаемых прав требований должны соответствовать Кредитной политике Банка.
5) Кредитование осуществляется Банком как в рублях, так и в иностранной валюте. Кроме того, возможно предоставление кредита/кредитной линии в рублях с валютной составляющей.
Кредитная деятельность Банка ориентирована в основном на торговые предприятия малого и среднего бизнеса с потребностями в кредитовании от 200.000 до 5.000.000 долларов США.
Кредитная деятельность Банка развивается в направлении кредитования следующих клиентов:
- предприятий малого бизнеса (предприятий с годовой выручкой до 5.000.000 долларов США);
- предприятий среднего бизнеса (предприятий с годовой выручкой от 5.000.000 до 15.000.000 долларов США);
- крупных предприятий (предприятий с годовой выручкой более 15.000.000 долларов США);
- физических лиц по программам ипотечного и авто кредитования.
Приоритетными для предоставления кредитов будут заемщики имеющие:
- длительную историю обслуживания в банке;
- обороты по расчетным счетам в банке сопоставимые с величиной имеющейся и предполагаемой ссудной задолженности;
- стратегический интерес для Банка, в том числе, заемщики, кредитование которых будет содействовать привлечению в банк новых клиентов;
- ликвидное и надежно контролируемое обеспечение;
- прозрачный бизнес, надежный источник погашения кредита;
- повышенную процентную ставку;
- рекомендации клиентов Банка.
Заемщики, по которым выполняются все указанные условия, являются наиболее приемлемыми для кредитования. Невыполнение отдельных пунктов может компенсироваться ужесточением остальных.
Другое по теме:
Понятие облигаций банка России
Облигации Банка России впервые появились на рынке в сентябре 1998 года вследствие того, что прекратил существование рынок ГКО-ОФЗ 17 августа 1998 года. В течение всего периода рыночных преобразований основной проблемой оставался небольшой объем инвестиций в реальный сектор экономики. Притоку капита ...
Кредитная система и ее участники
Необходимость кредитных отношений в рыночной экономике общеизвестна. С одной стороны, у отдельных фирм, частных лиц и прочих участников рыночных отношений возникают временно свободные денежные средства: излишки денежных средств в виде амортизационных отчислений, временно свободные средства в связи ...
Определение кредитных операций
Сегодня коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной конъюнктуре. Не случайно во всех странах с рыноч ...