Заключение

В соответствии с целями и задачами в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:

· Выполнено исследование исторических и социальных аспектов развития ипотечного кредитования;

· Проведен анализ состояния и проблем ипотечного кредитования на современном этапе;

· Выявлены основные направления совершенствования ипотечного кредитования;

· Выполнен анализ состояния ипотечного кредитования в Сбербанке РФ в целом и в конкретном отделении, в частности;

· Определено место Сбербанка на рынке ипотечных продуктов;

· Разработана маркетинговая стратегия Тверского отделения Сбербанка;

· Осуществлен выбор и выполнено проектирование системы продвижения ипотечного продукта;

· Выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

В ходе исследований получены следующие результаты:

· Рынок ипотечных продуктов Росси в целом, и г. Москвы, в частности, находится в стадии развития;

· Несмотря на сравнительно молодой возраст ипотечного рынка, он является высококонкурентным, в частности, на рынке г.Москвы действуют большое количество ипотечных программ, банков, ипотечных агентств и фондов, брокеров, риэлторов и девелоперов;

· Позицию Сбербанка на ипотечном рынке можно назвать лидирующей, позицию Тверского ОСБ г. Москвы – пассивной, поскольку, несмотря на внутренние и внешние возможности имеются отрицательные тенденции ипотечного кредитования за 11 месяцев 2011г.;

Для совершенствования ипотечного кредитования тверского ОСБ г. Москвы предложена стратегия социального маркетинга. В рамках этой стратегии предложена система взаимодействия банка с риэлторами. Разработана программа стимулирования риэлторов.

Рассчитаны основные показатели реализации этой программы: единовременные и текущие затраты, выполнен прогноз доходов и расходов, определена прибыль и рентабельность. Полученные показатели свидетельствуют о приемлемости проекта. Следовательно цели работы достигнуты.

В качестве дополнительных рекомендаций рассмотрена возможность введения «гибкой» процентной ставки на ипотечные кредиты.

[1] www.Rusipoteka.ru

[2] Источник: «Новые известия» 23/06/2010

[3] Журнал «Рынок ценных бумаг» (#22), ноябрь 2011 в рамках совместного проекта компании «РУСИПОТЕКА» и журнала «Рынок ценных бумаг»

[4] Крутов Андрей. «Открытая экономика», апрель 2010

[5] www.sbrf.ru

[6] www.marketolog.ru

[7] Выборочные данные из годовых отчетов Тверского ОСБ г. Москвы

[8] Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 1994 -128С.

[9].Семенова Валерия. Источник: «Собственник»

[10] Екатерина Геращенко. Источник: «Взгляд»

[11]Investzem.ru

[12] Оценка дана ведущими риэлторскими фирмами г. Москвы

[13] Риэлторы и банки. 18-11-2008 @ 00:00 В. Ковалева Квадратный метр http://www.podmoskovie.com/

[14] Опыт ООО КБ «Алтайкапиталбанк»

[15] 14.09.2011 Источник: Финансовые известия

Другое по теме:

История происхождения ценных бумаг
Ценные бумаги известны, по меньшей мере, с позднего средневековья. Тогда в результате великих географических открытий заметно расширились горизонты международной торговли, и предпринимателям потребовались крупные суммы капитала, чтобы использовать новые возможности. Более того, расходы по освоению ...

Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования
В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита является банковский кредит, то есть кредит, предоставляемый коммерческими банками разных типов и видов. Субъектами кредитных отношений в области банковского кредита являются предприятия и организации, население, государство и сами банки. Ка ...

Кредитный риск
Кредитный риск – риск не возврата клиентом основного долга, неуплаты процентов и иное неисполнение клиентом своих обязательств перед Банком. Управление кредитным риском в значительной степени влияет на эффективность деятельности Банка. Минимизация кредитного риска предполагает использование следующ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru