По анализируемым показателям банк в 2007 году по сравнению с 2006 годом улучшил свою деятельность. Не смотря на это, ему так и не удалось не упустить тенденцию роста и к 2008 году он снизил результаты. Произошедшие в 2007 году увеличение доли доходов банка, используемое на покрытие расходов, и одновременно увеличение доли прибыли в доходах положительно характеризуют деятельность банка и обладает высокой привлекательностью для клиентов. Но снижение в 2008 году негативно сказывается на доверии клиентов.
Расчет темпа роста прибыли, расходов и доходов, маржи приведены в таблице 4.
Таблица 4 Темп роста основных показателей ООО КБ "Мегаполис" за 2006, 2007, 2008 г.г.
Показатель |
2005 год (в %) |
2006 год (в %) |
2007 год (в %) |
Темп роста доходов |
+63,81 |
-10,34 |
+8,52 |
Темп роста расходов |
+72,03 |
-19,55 |
+45,79 |
Темп роста маржи |
+116,7 |
+40,43 |
+28,97 |
Темп роста прибыли |
+59,79 |
-5,48 |
-8,2 |
Рост прибыли к 2007 году снизился, если сравнивать с 2005 годом, на 67,99%. Это связано не с ростом расходов (они снизились к 2007 году по сравнению с 2005 годом на 51,97%), а с уменьшением прибыли на 55,29%. Уменьшение прибыли было связано с уменьшением маржи на 87,73 % (сравниваю 2005 и 2007 г.г.).
Я предлагаю увеличить количество выдаваемых кредитов, доход от полученных операций резко увеличит прибыль банка. Так же банк может пополнить собственные средства за счет выпуска и реализации собственных акций. Важным источником финансового оздоровления банка является факторинг, т.е. уступка банку или факторинговой компании право на восстановление дебиторской задолженности, по которой банк уступает свои требования к дебиторам банка в качестве обеспечения возврата кредита.
Привлечение кредиторов под прибыльные проекты способно принести высокий доход. Уменьшить дефицит собственного капитала можно за счет ускорения его оборачиваемости путем уменьшения сроков кредита, увеличения процентных ставок на большие сроки кредитования, сроков коммерческого цикла и т.д.
Большую помощь выявления результатов, улучшения финансового состояния банка может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса на банковский продукт, интереса инвесторов и формирование на этой основе оптимального предложения банковских услуг.
Другое по теме:
Основные характеристики
Облигация ценная бумага, которая является: Долговой Эмиссионной Доходной Срочной Предъявительской или временной Номинированной Количество видов облигаций, существующих в мировой практике, можно было бы назвать теоретически бесконечным. Это объясняется тем, что облигация есть способ прямого доступа ...
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Для того чтобы установить предел, в котором возможно направление краткосрочных ресурсов в средне- и долгосрочные инвестиции, банку необходимо рассчитать коэффициент трансформации краткосрочных ресурсов в долгосрочные, который определяется по формуле: , (7) Где До – дебетовый оборот по выдаче кратко ...
Анализ денежного потока как способоценки кредитоспособности заемщика
Анализ кредитоспособности клиента банка на основе финансовых показателей проводится на базе финансовой отчетности и имеет достаточно существенный недостаток, который заключается в том, что анализируются данные за прошедшее время. Несомненно, если не рассматривать кризисные ситуации, дела клиента, в ...