Основное содержание работы банка по открытию и обслуживанию кредитной линии

Финансовая аналитика » Открытие и ведение линий краткосрочного кредитования хозяйствующих субъектов » Основное содержание работы банка по открытию и обслуживанию кредитной линии

Страница 2

ж) документы по обеспечению кредитных обязательств в зависимости от формы обеспечения:

1) залог – документы, подтверждающие право заявителя на залог имущества, предлагаемого в обеспечение кредитных обязательств, и правоустанавливающие документы на предметы залога согласно перечню, установленному Положением о порядке оформления договоров о залоге, обращения взыскания на заложенное имущество и реализации имущества, находящегося в залоге, по сделкам, обеспечивающим выполнение обязательств юридическими лицами;

2) поручительство (гарантия) – баланс и отчет о прибылях и убытках поручителя (гаранта) за предыдущий год и на последнюю квартальную дату; выписки (справки обслуживающего банка) движения денежных средств по текущему, валютному и другим счетам, открытым в других банках за последние три месяца; документы, подтверждающие правоспособность поручителя; документы, подтверждающие право собственности на предмет залога поручителя.

з) программу (технико-экономические и финансовые показатели) развития предприятия на кредитуемый период;

и) расчет движения денежных средств;

к) прогноз доходов и расходов;

л) копии договоров залога имущества, предоставленного в обеспечение кредитов, предоставленных юридическому лицу другими банками;

м) заявление об оплате платежных требований учреждения банка в порядке предварительного акцепта в день поступления их в банк;

н) справку о регистрации в качестве страхователя по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита заявителю, текущий счет которого открыт в учреждении банка, используются учредительные документы, находящиеся в деле юридического лица по открытию счетов.

Кредитополучатель - юридическое лицо, текущий (расчетный) счет которого открыт в ином банке, к указанному выше перечню документов дополнительно обязан представить:

- копии учредительных документов, предусмотренных законодательством для соответствующей организационно-правовой формы юридического лица, удостоверенные нотариально, или вышестоящим органом, или органом, производившим регистрацию;

- копию документа о государственной регистрации, удостоверенную нотариально или органом, производившим регистрацию;

- документы о назначении руководителя юридического лица (приказ либо выписка из протоколов Правления, учредительного или акционерного собрания заявителя; контракт, заключенный между нанимателем и руководителем юридического лица).

- карточку с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати владельца счета, удостоверенную нотариально либо вышестоящим органом и оттиском его печати.

По усмотрению банка могут быть затребованы и другие документы, кроме вышеуказанных, подтверждающие способность заявителя своевременно возвратить кредит, а также платежеспособность гаранта или поручителя.

После рассмотрения руководителем учреждения банка это ходатайство направляется в службу корпоративного бизнеса (кредитную службу) (далее – кредитную службу) учреждения банка для формирования пакета документов на выдачу кредита и в службу безопасности для проверки благонадежности заявителя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Рекомендации по развитию автокредитования и внедрения овердрафта по пластиковым картам
Сейчас Сбербанк с портфелем кредитов физическим лицам в 628,5 млрд руб. занимает всего 35% от объема всех кредитов, выданных банками населению. Участники рынка полагают, что это результат низкой технологичности и качества услуг Сбербанка. По оценкам экспертов, через пять лет Сбербанк будет занимать ...

Основы организации безналичных расчётов
Безналичные расчёты – это расчёты, совершаемые путём перевода банками денежных средств по счетам клиентов на основании расчётных документов в стандартизированной форме, а также путём взаимозачёта встречных требований. При безналичных расчётах все платежи совершаются в рамках банковской системы, всл ...

Деятельность по определению взаимных обязательств
Клиринговая деятельность — это деятельность по установлению взаимных обязательств (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам с ценными бумагами и подготовка бухгалтерских документов по ним) и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним. Клиринговая деятельность может осуществлятьс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru