Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. По состоянию на 30 июня 2009 года (по МСФО) активы Банка Москвы составили 824 млрд рублей, кредитный портфель — 549,5 млрд рублей.[14]
Банк Москвы входит в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и капитала и в топ-3 по объему привлеченных средств населения.
Ключевым акционером Банка с момента основания в 1995 году является Правительство Москвы. Сегодня город владеет 48,11% акций Банка напрямую и 15,28% через ОАО «Столичная страховая группа». [15]
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и более 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 394 обособленных подразделения, включая дополнительные офисы, обменные пункты и операционные кассы. По состоянию на 1 ноября 2009 года в регионах России работало 259 подразделений Банка. В Москве и Московской области действует 135 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона.
Организационная структура, представленная на рисунке 2.1, отражает характерные для банка виды деятельности. В банке организованы 6 основных управлений: депозитное, кредитное, валютное, учетно-операционное, а также управление планирования, управление посреднических операций и 8 внутренних служб, обеспечивающих качественную работу банку.
Кредитный комитет |
Совет банка | |||||||||
|
Служба внутреннего контроля | |||||||||
Управления банка |
Служба банка | |||||||||
Управление планирования и развития банковских операций |
Бухгалтерия | |||||||||
Отдел организации банковской деятельности и управления банковской ликвидностью; Отдел экономического анализа; Отдел маркетинга и связи с клиентурой | ||||||||||
Юридический отдел | ||||||||||
Управление депозитных операций |
Отдел кадров | |||||||||
Административно – хозяйственный отдел | ||||||||||
Управление кредитных операций | ||||||||||
Отдел краткосрочного и долгосрочного кредитования; Отдел кредитования населения; Отдел лизинга; |
Отдел автоматизации | |||||||||
Управление посреднических и других операций | ||||||||||
Служба безопасности | ||||||||||
Отдел гарантийных операций; Отдел банковских услуг; Отдел операций с ценными бумагами | ||||||||||
Управление учетно–операционное | ||||||||||
Операционный отдел; Отдел кассовых операций; Расчетный отдел | ||||||||||
Управление валютных операций | ||||||||||
Отдел валютных операций | ||||||||||
Другое по теме:
Анализ
кредитоспособности заемщика
Процесс кредитования связан с действиями многочисленных факторов риска, способных повлечь за собой невозврат ссуды в установленный срок кредитополучателем, поэтому важнейшим этапом кредитного процесса является изучение кредитоспособности кредитополучателя. Целью анализа кредитоспособности выступает ...
Мониторинг выданного кредита и анализ возможности наступления
риска некредитоспособности заемщика
После выдачи кредита заемщику происходит постоянный мониторинг и анализ кредитуемого предприятия. По методике "Сбербанка" мониторинг осуществляется в несколько этапов: 1. мониторинг целевого использования займа: контроль над соответствием назначений платежей, указанных в платежных поручен ...
Регулятор фондового рынка Таиланда
Несмотря на свою недолгую историю, фондовый рынок Таиланда очень развит, для его нормального функционирования необходима жесткая система регулирования. В стране существует большое количество саморегулируемых организаций, однако, основную роль играет Комиссия по ценным бумагам и биржам. Комиссия по ...