Недостатки систем
Во-первых, стоимость систем денежных переводов через системы Money Gram и Western Union – самая высокая на рынке денежных переводов (до 15% от суммы перевода). Во-вторых, глобальная досягаемость систем ограничивается территориями, имеющими хорошо развитую инфраструктуру. В-третьих, системы не предоставляют возможность зачисления средств на счет в банке. В-четвертых, системы Money Gram и Western Union не позволяют осуществлять переводы в режиме on line (за исключением переводов клиентов, имеющих счета, открытые в одном из банков США или Канады).
Вместе с тем можно сказать, что указанные недостатки являются лишь продолжением достоинств систем, а если учесть, что реальная и серьезная конкуренция системам MG и WU не так очевидна, представляется маловероятным, что в ближайшей перспективе, как утверждают некоторые источники, основные потоки переводов мигрантов перейдут к локальным системам, а уделом WU и MG станет лишь рынок туристических переводов, переводов, связанных с образованием и лечением, а также других несистематических переводов. Что касается критикуемой всеми тарифной политики указанных систем, то демонстрируемая или способность кардинально снижать цену на свои услуги свидетельствует о наличии большого запаса прочности и готовности к конкуренции на рынке денежных переводов.
Другое по теме:
Методы, инструменты валютной политики, использование ЦБРФ в настоящее время
Валютное регулирование Инструментом реализации валютной политики является валютное регулирование. В условиях рыночной экономики помимо государственного валютного регулирования существует и «стихийное» рыночное регулирование валютных отношений, обеспечивающее «относительную эквивалентность обмена ва ...
Современное состояние банковской системы РБ в 2009–2010 году
На 1 января 2010 г. банковский сектор включает 33 банка, его филиальная сеть состоит из 421 филиала. Иностранный капитал присутствовал в уставных фондах 26 банков, в 10 из которых он составлял 100 процентов. На территории Республики Беларусь находились 11 представительств иностранных банков Российс ...
Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга
В современных условиях России она заставляет банки проводить политику не простого выживания, а постоянного роста и развития. Для этого они вынуждены изменять себя с целью получения дополнительных преимуществ и продвижения вперед, при чем желательнее быстрее, чем конкуренты. В этих условиях особая р ...