В 2008 году введено в эксплуатацию 214 новых банкоматов, общее их количество к концу года достигнет 850, из них 303 – в Новосибирской области, 394 – в Кемеровской области, 153 – в Томской области.
Количество терминалов самообслуживания увеличилось более, чем вдвое – до 214 (в Новосибирской области – 105, в Кемеровской – 66, в Томской – 43.
В текущем году повышенным спросом у населения пользовались наличные доллары США и евро. Так объемы продаж наличных евро за 2008 год выросли относительно прошлого года в 2 раза, объемы продаж наличных долларов США выросли в 1,4 раза. Доходы от операций с наличной иностранной валютой и чеками выросли более, чем в 2 раза.
В целом год уходящий стал для Банка годом перемен, этапом жизни, наполненным новыми идеями, позитивными изменениями. Принята «Кредитная политика Сбербанка России», утверждена «Стратегия развития Сбербанка России до 2014 года»
Ёе важнейшим элементом является внедрение идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации. Уже сейчас в Сибирском банке проводится эксперимент по внедрению Lean-технологий. В качестве экспериментальной площадки был выбран филиал Дзержинского отделения №6695 Сбербанка России.
Подводя итоги, можно отметить, что, несмотря на достаточно непростые, стрессовые внешние условия, Сибирский банк Сбербанка России заканчивает год с новыми рекордами и продолжает уверенно развивать свой бизнес на территориях Новосибирской, Томской и Кемеровской областей. В условиях реструктуризации экономики всех отраслей Банк готов обеспечивать необходимую финансовую поддержку своим клиентам и партнерам.
В октябре 2008 года Наблюдательный Совет утвердил Стратегию развития Банка на период до 2014 года. Этому событию предшествовала большая работа, в которую было непосредственно вовлечено несколько сотен сотрудников банка, и которая осуществлялась при участии авторитетных консалтинговых компаний.
Так как Стратегия формировалась в условиях быстро меняющейся ситуации на финансовых рынках и в экономике в целом, важной задачей было достижение баланса между решениями, продиктованными краткосрочной конъюнктурой, и долгосрочными задачами, которые ставит перед собой банк. Основным результатом, которого удалось достичь в рамках Стратегии, стал целостный взгляд на пути дальнейшего развития банка.
Главная задача, которую ставит перед собой и коллективом руководство Банка, – стать за пять лет одним из лучших банков в мире как с точки зрения показателей финансовой эффективности, так и, в первую очередь, с точки зрения качества предоставляемых нашим клиентам услуг. По своим масштабам и срокам реализации эта задача является очень амбициозной, во многих аспектах она не имеет аналогов в международной практике.
Другое по теме:
Оценка формирования доходной части бюджета ФФОМС РФ
Доходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации за 2007, 2008, 2009 годы формировались за счет налогов и дотаций согласно Приложению 2 к Федеральному закону Российской Федерации "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования н ...
Регулирование рынка ценных бумаг
Любая человеческая деятельность на данном этапе развития общества должна быть регулируема, не является исключением и рынок ценных бумаг. В законе “О рынке ценных бумаг” предусматривается как регулирование деятельности государственными органами, так и специальными организациями, функционирующими на ...
Расчеты в режиме реального времени
В Российской Федерации важнейшей компонентой платежной системы Банка России является функционирующая с 2007 г. система валовых расчетов в режиме реального времени, именуемая системой банковских электронных срочных платежей. Система БЭСП является централизованной на федеральном уровне системой валов ...