В конце 80‑х Новосибирское областное управление Центросбербанка СССР сохранило свои лучшие традиции.
В 90‑е годы Новосибирский Сбербанк структурно входил в Сбербанк России.
Закон «О банках и банковской деятельности» позволил значительно укрепить материально-техническую базу банка, в том числе филиальной сети. Как вспоминает М.Н. Черноскутов, в период с 1990 по 1994 год, возглавлявший Новосибирский Сбербанк, банк ежегодно приобретал от 10 до 40 единиц автотранспорта, в том числе бронированного. Это послужило началом перехода на инкассацию денег и ценностей собственными средствами, что дало значительную экономию.
Одновременно более чем в двадцати районах области началось строительство новых типовых помещений для районных отделений Сбербанка.
Закрепленные в этот период позиции Новосибирского Сбербанка в системе Сбербанка России (на протяжении ряда лет входил в первую десятку территориальных банков) позволили смело конкурировать с коммерческими банками региона. Об авторитете говорит и такой факт: шесть раз на базе Новосибирского Сбербанка Сбербанк РФ проводил зональные семинары руководителей, главных бухгалтеров, экономистов тербанков Сибири.
Создание в России условий цивилизованной конкуренции на рынке услуг послужило причиной образования в Сбербанке России собственных подразделений инкассации, основой деятельности которых послужил ряд нормативных актов Правительства РФ и ЦБ РФ.
В Новосибирском банке Сбербанка России Отдел кассового хозяйства, инкассации и безопасности был создан 18 октября 1993 года и уже в конце декабря того же года Новосибирский банк, одним из первых среди территориальных банков, осуществил доставку валюты из Московского городского банка Сбербанка России.
2000 год стал особенным в жизни региональных банков. Собрание акционеров Сбербанка России приняло решение об объединении территориальных банков. Так в 2001 году появился Сибирский банк Сбербанка России с центром в г. Новосибирске, объединивший Новосибирский, Кемеровский и Томский Сбербанк.
Другое по теме:
Счета физических лиц
Физические лица (нерезиденты) могут открывать счета в национальной и иностранной валюте на территории Украины при условии предоставления нотариально засвидетельствованной копии легализуемого разрешения центрального банка иностранного государства, гражданином которого является физическое лицо, если ...
Автоматизация отдела развития взаимоотношений
с клиентами
Как уже было отмечено выше, для успешной реализации стратегии CRM необходимы не только маркетинговые решения, но и современные информационные технологии. Необходимо отметить, что Приорбанк соответствует условиям их эффективного использования, к которым относятся: - клиенто-ориентированная стратегия ...
Сущность предпринимательского риска и его классификация
Категорию "риск" можно определить как опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с вариантом, который рассчитан на рациональное использование ресурсов в данном виде предпринимательской деятельности. Другими словами, риск - это угроза ...