Тогда ведь не было ни радио, ни телеграфа и новости передавались либо через почту, либо устно.
Предприимчивый Эдвард Ллойд поняв, что новости могут теряться с разъездом их носителей, стал их фиксировать, а затем вывешивать на стенах своей кофейни все полученные им сведения, чем еще больше увеличил ее популярность.
Кофейная Ллойда постепенно превращалась в своеобразный с морской клуб, где совершались различные торговые сделки, происходило фрахтование судов, заключались соглашения о взаимном ном страховании и т. п. Шли годы, менялись владельцы кофейни, сгорело старое здание и было выстроено новое, но бывшая кофейная, превратившаяся в коммерческую организацию, постоянно сохраняла свое название, установившиеся традиции. Бывшая стенная газета Ллойда со временем превратилась в ежедневный печатный орган, сообщавший о местонахождении и авариях судов торгового флота, сохранившийся до наших дней .под тем же названием — “Ллойде лист”. В Ллойде стали широко проводиться страховые операции.
Первый шаг к становлению корпорации Ллойда как страховой единицы и приданию ему организационной формы был сделан 13 декабря 1771 г. (через 83 г.), когда 79 купцов, андеррайтеров и брокеров подписали такое соглашение: “Мы, андеррайтеры, пришли к соглашению о внесении соответствующих подписных сумм в Банк Англии на имя Комитета, который будет избран путем голосования для управления делами в помещении нового кафе Ллойда”.
В течение последующих ста лет до 1871 г. корпорация Ллойд существовала как частная организация, управляемая Комитетом, но не имевшая официального юридического статуса. И только в 1871 г. после принятия парламентом Великобритании закона, согласно которому эта организация в дальнейшем официально выступала в качестве страховой корпорации, и ей было предоставлено право: .“Проводить членами корпорации операции по морскому страхованию; защищать интересы членов корпорации в области судоходства, грузов и фрахта; собирать и распространять информацию и сведения по судоходству”.
А уже в 1911 г. в дополнение к закону 1871 г. Парламент разрешил корпорации Ллойд проводить не только морское страхование, но и все другие виды страхования, включая операции, данные с выдачей гарантий.
Бланк страхового полиса Ллойда называется «Lloyd’s S. G. Policy» (страховой полис Ллойда на суда и товары) и фигурирует как образец в Законе о морском страховании 1906 г. Этот полис принят в 1779 г. при пересмотре предыдущих вариантов и отразил попытки сделать более современный и всеобъемлющий страховой полис. Смысл отдельных пунктов полиса следует искать в многочисленный судебных решениях, принятых на протяжении двухсот лет использования полиса. Комитет по техническим оговоркам Института лондонских страховщиков разработал новый полис для замены старого полиса Ллойда и пять наборов пунктов к нему. Новый полис и его пункты (оговорки) введены в действие с 1 января 1982 г. с переходным периодом до 31 марта 1983 г. (дата изъятия старых пунктов). Новый бланк имеет название «Lloyd’s Marine Policy» (морской страховой полис Ллойда), а новые пункты о страховании грузов известны под названием «Оговорки A, D и C Института лондонских страховщиков». Они специально предназначены для использования в новом полисе.
Другое по теме:
Минусы и плюсы ипотечного кредитования
Рассмотрим ипотеку с точки зрения возможностей и недостатков и постараемся ответить на вопрос, что такое ипотека? Ипотека – это практически единственное в настоящий момент средство для решения средним классом своих насущных жизненных проблем. Можно в течение 5–10 лет откладывать средства для приобр ...
Этапы и организация кредитного процесса
Рассмотрим этапы кредитного процесса: 1. Знакомство с потенциальным заемщиком. На этом этапе изучаются сфера деятельности клиента, состояние дел в данном бизнесе на текущий момент и в перспективе, основные поставщики, покупатели, правовой статус организации-заемщика; определяется цель кредита и ее ...
Проблемы в организации кредитования малого бизнеса в рф и
возможные пути их решения
Данный раздел посвящен исследованию проблем, существующих в сфере оказания банками своих услуг предприятиям малого бизнеса. Подобный анализ позволит выявить не только насущные проблемы, но и потенциал и перспективы развития рынка банковских услуг малому бизнесу, что в свою очередь будет способствов ...